Архив выпусков газеты "Энергия": май 2009 г. – декабрь 2015 г.
ФОТОРЕПОРТАЖИ
День Святого Валентина
День Святого Валентина в НГТУ 2014 год.
Наука. Промышленность. Оборона
25 апреля студенты-участники конференции «Наука. Промышленность. Оборона» выехали на полигон Новосибирского высшего военного командного училища.
Первый студенческий парк НГТУ — «Парк имени меня»
С новосельем, ИСР!
Сейчас в Институте социальной реабилитации обучается 250 студентов, из них 180 получают средне-специальное, а 70 – высшее образование. Обучение специальности «Социальная работа» ведётся на факультете гуманитарного образования (студенты ИСР учатся в отдельной группе общего потока), а специальности «Информатика и вычислительная техника» на факультете автоматики и вычислительной техники (также в отдельных группах общего потока).
С юбилеем, Центр культуры!
В 2013 году исполнилось 20 лет Центру культуры НГТУ. Когда он только создавался, в его состав вошли Студенческий клуб, Дом ученых и Лаборатория гуманитарного образования. А собственное здание появилось в 2007 году. Первым директором ЦК был Геннадий Васильевич Тюрин, а с 2003 года – Юрий Петрович Миняйло.
Главная > Архив > Газеты > № 10 (273)

Автодром в студгородке

В начале учебного года многие студенты могли заметить, что на территории нашего студенческого городка кое-что изменилось. Пространство между Дворцом спорта и спорткомплексом оказалось перетянуто верёвками, появились какие-то конструкции из металлических труб.

Если сначала было неясно, что тут затевается, то уже через несколько дней, когда появились горка и приспособления для параллельной парковки, стало понятно, что на это место переезжает автодром Автошколы НГТУ, ранее располагавшийся между вторым, четвёртым и пятым учебными корпусами. У студентов, привыкших свободно использовать это пространство, несомненно, возникнут вопросы, зачем переносить и почему именно сюда. С этими вопросами мы отправились в автошколу.

На вопросы редакции «Энергии» ответил заместитель начальника Автошколы НГТУ Вячеслав Аркадьевич Голубев.

— Каковы причины переноса автодрома с его старого места на новое?

— Существует две главные причины. Во-первых, переносом автодрома на территорию между Дворцом спорта и спорткомплексом мы решаем проблему, которая существует уже давно. Я имею в виду любителей кататься на автомобилях по вечерам в этом месте. Кто часто ходит по территории студенческого городка, поймёт, о чём я говорю. За годы зарегистрировано много случаев наездов на студентов и обычных прохожих. Теперь проблема будет устранена. Во-вторых, наше старое место между корпусами будет использоваться в нуждах нового корпуса. Собственно, по этим причинам мы приказом ректора и перемещаемся на новое место.

— Возникает вопрос, не будет ли мешать автодром на новом месте? Появятся ли изменения по сравнению со старым автодромом?

— Днём там, конечно, будут проводиться занятия, но проход между зданиями никто перекрывать не собирается. Дорожка вдоль Дворца спорта в распоряжении пешеходов. Университетским мероприятиям тоже не создадим помехи. Все сооружения, кроме горки, легко убираются, место почти полностью освобождается. Нет, все упражнения мы сохраним. Так что те, кто собирается у нас учиться, могут не беспокоиться, водить они будут не хуже предыдущих выпускников.

Energia_112.jpgИнтересно, что думают о нововведении сами студенты. Свои комментарии дал Александр Русских, АВТФ, 4 курс.

— Изменится ли что-то для тебя с появлением автодрома? Как человек, имеющий водительские права, что скажешь о самом автодроме?

— Ну, теперь будет менее удобно ходить до трамвайной остановки. Повседневные маршруты проходятся уже на автомате, а тут придётся изменить привычке. А ещё из окна в раздевалке бассейна будут видны не гуляющие люди, а катающиеся автомобили. Тут, на мой взгляд, слишком ровный асфальт, на старом автодроме начинающий водитель сразу привыкал к нашим дорогам. Мне кажется, что конусы на «змейке» будут не очень хорошо видны с водительского кресла, хотя это, конечно, только моё впечатление. Ну и наличие посторонних людей, проходящих мимо, тоже сыграет свою роль. С одной стороны, сразу привыкаешь, что нужно и за пешеходами следить, с другой, это может быть немного опасно, да и на экзамене будет более стыдно не сдать перед посторонними.

Также своим мнением поделился Денис Чапаев, ФЭН, 4 курс. Energia_113.jpg

— Как ты относишься к факту появления автодрома на этом месте?

— На самом деле я ничего и не знал почти об этом. Между спорткомплексом и Дворцом спорта я не хожу почти никогда. Но могу сказать, что, так как там вокруг и бассейн, и манеж, и футбольное поле, а машины ездят не бесшумно, то, наверное, некоторым может помешать такой шумовой фон. А ещё мне кажется, что тем, кто учится водить, не нужны лишние наблюдатели. Я сам, когда начинал на автодроме ездить во время учёбы, понимал, что смотрюсь далеко не лучшим образом. Это, по-моему, тоже важный момент. Но, если новый автодром избавит нас от любителей ночного дрифта, это, конечно, будет хорошо, надоели они уже, если честно.

Таким образом, новый автодром уже скоро начнёт функционировать в рабочем режиме. Кстати, это не единственное изменение в географии НГТУ. Теперь открыт проход мимо нового, восьмого корпуса, что облегчит перемещение между четвёртым и первым корпусами. Так что нам остаётся только привыкать к изменениям.

 
Будь в курсе
 
26.12.2015 09:00:54
Выпуск № 7 (305) 15 декабря 2015
Берегись автомобиля!


26.12.2015 09:00:54
Выпуск № 7 (305) 15 декабря 2015
Стипендии для изучения китайского языка


26.12.2015 09:00:54
Выпуск № 7 (305) 15 декабря 2015
Электронная библиотека Grebennikon


26.12.2015 09:00:54
Выпуск № 7 (305) 15 декабря 2015
Киберспорт в НГТУ


26.12.2015 09:00:54
Выпуск № 7 (305) 15 декабря 2015
Международный экзамен по английскому языку как иностранному TOEFL


 
Все статьи номера
Архив номеров

Свидетельство о государственной регистрации СМИ – ПИ №12-0556 от 16 марта 2001 г. 12+
© Новосибирский государственный технический университет, 2001-2016
630073, Новосибирск,
пр. К. Маркса, 20 НГТУ,
2a корпус, к. 310
Телефон: (383) 346-11-21
Электронная почта: is@nstu.ru
Разработка сайта - ITConstruct